Свой первый информационный пост я решила посвятить психологии, а точнее этике и культуре общения. Так же его можно отнести к лайфхакам. Двух зайцев у)
Думаю, все знают о существовании правил общения, которых рекомендуется придерживаться. Этим правилам даже дали определения — этика и культура общения. Если вы тот человек, который хочет наладить с кем-то отношения или же не допустить их разрушения, то этот пост для вас.
Хочу дать несколько советов:
Совет #1.
Если вы не знаете, как нужно правильно поступить по отношению к человеку, то постарайтесь представить себя на его месте.
Совет #2.
Помните, что у каждого человека есть свои достоинства и недостатки. Не стоит ставить себя лучше или хуже других.
Совет #3.
Не забывайте, что по отношению к своим коллегам по работе вам следует всегда быть вежливыми. В такой атмосфере любая работа выполняется быстрее и качественнее.
Совет #4.
Даже если у вас с кем-то произошёл конфликт, старайтесь всегда быть сдержанным, не повышайте свой голос.
Совет #5.
Если вы не хотите подорвать репутацию, то настоятнльно рекомендую не сплетничать.
Совет #6.
При общении с человеком смотрите ему в глаза. Таким образом вы сможете показать свою заинтересованность.
Совет #7.
Старайтесь чаще улыбаться. Обычная улыбка может поднять настроение и вам, и всем окружающим. Так вам удастся создать вокруг себя благоприятную атмосферу.
Совет #8.
Если вы заметили, что человек допустил ошибку, не надо смеяться над этим. Лучше вежливо покажите её.
Следуя этим простым правилам, можно значительно улучшить свою репутацию и положение в обществе.
Всем добра! :3
Думаю, все знают о существовании правил общения, которых рекомендуется придерживаться. Этим правилам даже дали определения — этика и культура общения. Если вы тот человек, который хочет наладить с кем-то отношения или же не допустить их разрушения, то этот пост для вас.
Хочу дать несколько советов:
Совет #1.
Если вы не знаете, как нужно правильно поступить по отношению к человеку, то постарайтесь представить себя на его месте.
Совет #2.
Помните, что у каждого человека есть свои достоинства и недостатки. Не стоит ставить себя лучше или хуже других.
Совет #3.
Не забывайте, что по отношению к своим коллегам по работе вам следует всегда быть вежливыми. В такой атмосфере любая работа выполняется быстрее и качественнее.
Совет #4.
Даже если у вас с кем-то произошёл конфликт, старайтесь всегда быть сдержанным, не повышайте свой голос.
Совет #5.
Если вы не хотите подорвать репутацию, то настоятнльно рекомендую не сплетничать.
Совет #6.
При общении с человеком смотрите ему в глаза. Таким образом вы сможете показать свою заинтересованность.
Совет #7.
Старайтесь чаще улыбаться. Обычная улыбка может поднять настроение и вам, и всем окружающим. Так вам удастся создать вокруг себя благоприятную атмосферу.
Совет #8.
Если вы заметили, что человек допустил ошибку, не надо смеяться над этим. Лучше вежливо покажите её.
Следуя этим простым правилам, можно значительно улучшить свою репутацию и положение в обществе.
Всем добра! :3
Комментариев нет:
Отправить комментарий